Все адреса 89
    Все адреса 89
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Брест, пр-т Машерова, 52
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы36

    «ОАО Технобанк»
    Анастасия
    Мнение о данном банке, до этого дня у меня было вполне адекватным и ничего плохого не хотелось говорить. НО, после посещ...ения обменного пункта 29.03.2024 в торговом центре Dana Mall, который располагается на 2 этаже, мое мнение о банке кардинально изменилось. Сотрудники банка не заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей стали клиентами банка, они вообще не знают, что такое качество обслуживания и клиентоориентированность. Ведь ты сегодня просто хотел обменять валюту, а завтра мог стать вполне привлекательным клиентом, который готов разместить депозит, или оформить кредит. На просьбу предоставить книгу замечаний и предложений, не реагируют, ее просто не дают, и как робот повторяют одно и тоже звоните в контакт центр. В данном случае описываю ситуацию с особой,которую зовут Карина Сергеевна, и что очень непонятно, почему нет фамилии на табличке??? Учите своих сотрудников, проводите с ними тренинги, и тогда возможно о банке будут только положительные отзывы.
    Дарья
    Всё хорошо
    Борбит Ю.В.
    Хочу выразить признательность сотруднику УРМ №603 ОАО «Технобанк» г.Могилева Анне Игоревне К. за оперативное разрешение ...проблемного вопроса. Была оказана помощь на высоком профессиональном уровне и в кратчайшие сроки. Настоящий специалист своего дела! Спасибо!
    Оксана
    Обратилась в банк для получения кредита. Хочу поблагодарить сотрудника банка г. Бобруйск Анну Фёдоровну, грамотный, вним...ательный, компетентный сотрудник! Провела работу от заявки до получения кредита, хотя получение оформляли в г. Минске. Все вопросы были доступно разъеснены. При возникновении вопросов всегда была на связи даже в свои выходные дни. Прошу руководство это учесть при подведение итогов за год! Спасибо!
    Алла
    Отвратительное отношение к клиенту банка. Такое чувство, что я к нему лично обращаюсь и отнимаю время. Александр Владими...рович.
    Анастасия.
    Технобанк ул. Ильича 333, Гомель, оставляю отзыв здесь ибо указанного мной нет прайсе. Отвратительное обслуживание. Ве...чно недовольный персонал с кислым выражением лица, не выполняют свои функциональные обязанности. Пришла платить за коммунальные услуги 22.05.23 в 10-11 утра, предоставила квитанции с предыдущей оплаты, где указаны все данные, ЕРИП для оплаты, кассирша посмотрела на и швырнула, реально швырнула с фразой "я не обязана в этом ковыряться", это просто предел наглости. Объясните вашим сотрудниками функциональные обязанности, ибо они должны принимать и проводить платежи, в том числе и за коммунальные услуги это единственная их функция, либо они для красоты сидят и деньги за красивые глазки получают?
    Светлана
    Определенно работают по особенной схеме с "непригодными" купюрами: сперва их выдают клиенту, а потом купюры отказываютс...я принимать, ссылаясь на то, что они "испорчены". Что это за беспредел, в конце концов?? Выходит так, что деньги, которые вы выдаете клиентам, не имеют никакой цены и ими можно ..., по вашим словам? Нет слов! Больше ни ногой в этот банк!
    Елизавета
    Жара +30, в ЦБУ номер 1, Якуба Колоса 4, не работают кондиционеры. В отделении финская баня! Сотрудников своих пожалейте..., о клиентах речи уже нет! Это просто мольба о том, чтобы Вы починили эти кондиционеры!
    Марина
    Покупаешь валюту в этом банке, купюры выдают порванные пусть и немножко но всё же. Как придёшь сдавать эту валюту прям э...ту купюру тут же начинается…То помялась такие не берём, то уголок завернут…Надорвано, потёрта местами. Почему в других банках нет таких проблем. Почему работники позволяют себе в обменных пунктах хамить, швырять с психами копейки, не отвечать на вопросы и отворачивать свои недовольные лица. Позвольте заметить я не домой к вам прихожу, что за отношение такое?! Вот очередная Виктория Руслановна! Научите свой персонал хотя бы быть более дружелюбнее и добрее.
    Татьяна
    Сегодня обратилась в обменник по адресу Голодеда, 15, который находится в магазине Соседи. Хотела обменять доллары и сде...лать покупки, но ваш сотрудник отказала мне в обмене 10 долларов, сказав что купюра светится в ультрофиолете. Дело в том что я эту купюру получила вчера с вашего же обменниках на сдачу 20 долларов. Я попросила жалобную книгу и в ней мне тоже было отказано. Пришлось изменить маршрут и обменять эти же деньги в другом банке. Разберитесь пожалуйста со своими сотрудниками, кто меня обманул, та что дала 7 апреля на сдачу некачественную 10 долларов банкнот или эта Анастасией, которая 8 апреля отказалась мне поменять деньги, а может уже пора привлечь и комитет по гос. контролю к вашему банк. Но теперь я знаю одно, что больше ни покупать и ни сдавать деньги в вашем обменнике никогда не буду. И это уже второй случай с Анастасией за последние две недели. Первый раз она не захотела обменять 20 долларов из-за пятнышка в уголке банкноты, другой банк поменял.
    Олег
    Более грубого персонала никогда не встречал, позорище, а не сотрудники.
    Татьяна
    Хочу поделиться своим очень неприятным впечатлением от обслуживания кассира, никогда ещё не встречала такой грубости, ка...к на отделении по адресу: г. Могилёв, Минское шоссе 31. Меня обслуживала кассир Наталья, обычно все девочки на данном отделении очень вежливые и никаких вопросов не возникало, я пришла в банк 16.10.2021г, первую операцию по оплате аренды и оплату за грузоперевозку кассир выполняла для меня примерно в 14:29, она была недоброжелательна, не хотела мне делать ещё один платёж, но сделала. Второй раз я пришла в банк около 15:00, передала кассиру всю информацию по оплате, платёж нужно было осуществить в БПС банк за регистрацию терминала, вот эту операцию кассир категорично не хотела выполнять, пошли какие-то непонятные вопросы, она у меня спросила: вам что банк привезёт терминал? Я вообще её не поняла, она швыряла мой листок, отдавала мне его обратно, со словами, что она не будет проводить платёж пыталась ввести меня в заблуждение.
    Татьяна
    Выражаю огромную благодарность специалисту банка города Бреста Гаевой Анне Александровне, начиная со дня оформления заяв...ки и уже имея одобрение по заявке, всё время (более 2-ух недель) Анна помогала в любом вопросе, тот самый случай, когда я сама вернусь к Вам, и порекомендую своим знакомым. Анна, спасибо Вам большое, вы замечательный и компетентный сотрудник!
    Евгений
    При пополнении баланса наличными на телефон через терминал этого банка ошибся с цифрой и при этом не ввёл Ф.И.О. эти дан...ные терминал не требует как обязательны ( большой минус), данные я и не знал так как пополнял баланс не себе. Обратившись с этим чеком в МТС где они сказали, что нужно ехать в банк которому принадлежит терминал и он должен заверить этот чек, то есть вписать мои данные и поставить печать с подписью. В этом мне было отказано, сославшись, что я его мог найти на мусорке, на чеке есть время и место где производилась операция, банк мог посмотреть видеозапись и сверить с временем, но зачем напрягаться. Была оставлена запись в книге жалоб.
    Ирина
    Очень плохое впечатление об обслуживании инвалидов в обменном пункте Технобанка.
    Технобанк
    Спасибо за ваше обращение. Не могли бы вы конкретизировать, что именно вам не понравилось в обслуживании, чтобы мы могли... разобраться в ситуации. Позвоните нам: 8 (017) 388-57-57 Или напишите на почту send@tb.by Спасибо. С уважением, ОАО "Технобанк.
    Татьяна
    Очень недовольна работой терминала на ул. Логойский тракт 37 . Принимает деньги потом пишет ошибку и деньги не поступают... на счет это не в первый раз очень хотелось бы что бы эту проблему решили. И сообщили о решенной проблеме. Постоянно дарить банку деньги не хочется. Прошу разобраться с этой проблемой.
    Михаил
    Хотел перевести дочери деньги, воспользовался услугой Юнистрим на сайте Технобанка. У меня, как у человека далёкого от н...овых технологий, проблем не возникло. В анкете всё легко и понятно. Заполнил быстро, по словам дочери деньги дошли буквально тотчас. Удобный сервис. Благодарен!
    Кирилл
    Перед отпуском во тщательно планировали бюджет, искали скидки/акции. Наткнулись на информацию по Global Card, понравилс...я ряд привилегий. Жена оформила карточку. В итоге: кэш-бэк на покупку авиабилетов, гостиницу и оплату аттракционов в парках развлечений. Последнему особенно сын был рад. Плюс возврат такс фри - и приличная сэкономленная сумма на семью.
    Вероника
    Подключила родителям интернет-банкинг, даже долго объяснять не пришлось: разобрались сами. Поэтому от лица благодарной д...очери хочу сказать спасибо за подробные видеоинструкции на сайте банка. Включила родителям, несколько раз показала и теперь им не надо ходить оплачивать все услуги самим. Жизнь у пожилых людей стала заметно легче. Спасибо.
    Максим Р.
    Лидер и пионер во многих услугах и сервисах - вебмани, такс фри. Банк верен своему названию, в последнее время появилось... много высокотехнологичных продуктов.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie